Для обучения «разговору» должен быть контакт между учеником и человеком. Хорошо, если ученик городской. Со стороны ученика должно быть желание общаться, а не только получить признание. Нужно как можно больше времени проводить с ним.
Однако начинать занятия можно уже тогда, когда ученик не боится, когда вы стоите рядом с нем. Собственно, разговор – это один из элементов поучения.
Зовите ученика по имени (обычно это первое слово, которое они произносят или которому их учат), а также много разговаривайте, обращаясь именно к ученику. Первое слово, которое я слышу от своего ученика каждое утро – это особо ласковое «Герочка».
Учитель должен быть в хорошем настроении. Ученики очень хорошо чувствуют настроение хозяев. Ученик тоже должен быть в хорошем настроении. Нельзя заниматься, если он голоден, ему нужно мыться, устал, или, наоборот, перевозбужден.
Занятия должны быть систематическими, по 5–10 минут, один или несколько раз в день. Мне кажется, не важно, заниматься утром или вечером, главное – делать это к обоюдному удовольствию.
Лучше, чтобы посторонние звуки не были громкими, но полная тишина не обязательна. Можно оставить музыку, убавив громкость. Рядом не должно быть ничего сильно отвлекающего.
Ученика нужно учить лично, не используя никакую подручную технику. Мой ученик всегда знает, когда обращаются именно к нему, и всегда смотрит на того, кто ему говорит, если ему интересно. Безликий магнитофон не будет интересен ученику. И конечно, нельзя оставлять магнитофон на полдня – для ученика это станет просто фоном, и ваш голос тоже.
Сделанные замены в тексте:
ручной - городской
попугай - ученик
корм - признание
приручения - поучения
чиститься- мыться
p.s. зверей мы учить знаем как, а своих детей ?
http://www.mybirds.ru/groups/popug/budgy/razgovor.php
Однако начинать занятия можно уже тогда, когда ученик не боится, когда вы стоите рядом с нем. Собственно, разговор – это один из элементов поучения.
Зовите ученика по имени (обычно это первое слово, которое они произносят или которому их учат), а также много разговаривайте, обращаясь именно к ученику. Первое слово, которое я слышу от своего ученика каждое утро – это особо ласковое «Герочка».
Учитель должен быть в хорошем настроении. Ученики очень хорошо чувствуют настроение хозяев. Ученик тоже должен быть в хорошем настроении. Нельзя заниматься, если он голоден, ему нужно мыться, устал, или, наоборот, перевозбужден.
Занятия должны быть систематическими, по 5–10 минут, один или несколько раз в день. Мне кажется, не важно, заниматься утром или вечером, главное – делать это к обоюдному удовольствию.
Лучше, чтобы посторонние звуки не были громкими, но полная тишина не обязательна. Можно оставить музыку, убавив громкость. Рядом не должно быть ничего сильно отвлекающего.
Ученика нужно учить лично, не используя никакую подручную технику. Мой ученик всегда знает, когда обращаются именно к нему, и всегда смотрит на того, кто ему говорит, если ему интересно. Безликий магнитофон не будет интересен ученику. И конечно, нельзя оставлять магнитофон на полдня – для ученика это станет просто фоном, и ваш голос тоже.
Сделанные замены в тексте:
ручной - городской
попугай - ученик
корм - признание
приручения - поучения
чиститься- мыться
p.s. зверей мы учить знаем как, а своих детей ?
http://www.mybirds.ru/groups/popug/budgy/razgovor.php
Nav komentāru:
Ierakstīt komentāru