1.В чем специфика самостоятельной работы слушателя при удаленном обучении?
2. Как соотносятся понятия "удаленное обучение", "дистанционное", "E-LEARNING""?
3.Есть ли разница в концепции и технологиях вузовского и корпоративного уд.обучения?
4. 90% эффективности обучения в E-LEARNING зависит от наличия самодисциплины, самоконтороля, самоменеджмента у слушателя.Как сформировать и смотивировать формирование и развитие этих качеств?
5.E-LEARNING в Украине напоминает кружок умелые руки для любителей. Оно не будет иметь широкого распространения, пока не будут решены вопросы нормативно-правового регулирования данной индустрии.
7.Похоже, 1-й и 2-й E-Learning — сущности, между которыми невозможно абсолютное согласие.
А можно ли их интегрировать?
8.Сеть превратилась из инструмента пассивного восприятия в среду, в которой контент создается, дробится на маленькие части, меняет структуру, в зависимости от цели и эволюционирует, проходя через различные «сообщества» пользователей. «Новые пользователи» теперь не только читают, но и пишут различные материалы, а те элементы сети, которые уже стали новой системой коммуникации некоторые эксперты считают прообразом «WEB 2.0» или всемирной сети нового поколения. «Сеть 2.0» - не технологическая, а социальная революция?9.Какова методика использования блогов,подкаст в образовательных целях?
9.Все большее количество управленцев высшего звена думают о том, «что я могу сделать, чтобы люди в этой организации как можно скорее начали делиться информацией, разговаривать с клиентами, и еще быстрее обучаться». Такие рассуждения приводят к дискуссиям о культуре обучения .Кто должен заниматься вопросами ее формирования и каким образом?
10.Эффективность обучения=результат /на затраты. И то, и другое очень сложно оценить.Какие в этом направлении можно предложить зарубежные апробированные методики?Каким образом преподавателю защитить свои авторсккие права? или в условиях обобществления информации это скоро отомрет как атавизм?
[2011.04.05. 12:58:25] Ларисса: социальные сети должны реализовываться на программном уровне, в частности, открытые программы по самостоятельному изучению.
Такой подход способствует формированию социальных пространств, которые обладают постоянством и за пределами отдельных курсов. Хотя учащиеся могут и неактивно взаимодействовать друг с другом на протяжении курса, социальные пространства создают «остаточную тождественность», важную для развития чувства общности, связанности с программой.
Социальное взаимодействие обладает социальным присутствием, которое продолжает существовать и после того, как взаимодействие прекращается. это просто рассуждизмы
вдогонку Какова роль преподавателя в социальных сетях? Как самостоятельное изучение с остаточной социальной тождественностью соотносится с обучением в коллективе? Какие новые инструменты нужны? Какой тип навыков понадобится преподавателям и учащимся в такой среде?
[2011.04.05. 13:02:14] Ларисса: Интеграция трех названных ваше направлений будет иметь куда большее влияние, чем отдельная активность в каждом из них. Наконец, интеграция, а не информация, – сила.
[2011.04.05. 13:03:24] Жарков Юрий: Интеграция - есть действие!
[2011.04.05. 13:03:37] Жарков Юрий: Действие - есть демонстрация могущества!
[2011.04.05. 13:03:45] Ларисса: Web 2.0 – это тот случай, который мы называем наводнением контента – и мы не знаем, как будет решена эта информационная дилемма, мы только уверены, что она может быть решена через сотрудничество.
[2011.04.05. 13:04:00] Жарков Юрий: Могущество - есть фактическое состояние учителя.
[2011.04.05. 13:04:37] Жарков Юрий: Главное слово сотрудничество, которое есть толерантное действие
[2011.04.05. 13:04:41] Ларисса: не просто учителя, а Учителя
Nav komentāru:
Ierakstīt komentāru