— визуализировлась некоторая причинно-следственная цепочка. Оказывается, наличие учителя может представляться необязательным и даже ненужным. Признание кого либо учителем — может раздражать. И прежде всего учитель раздражает хитрых мудрецов, у которых нет учеников и есть только подчиненные их хитростью и поэтому лояльные воспеватели теории знаний. Такую жизненную позицию встречал и раньше, но всерьёз задумался только сейчас.
С чем именно связанно отрицание учительства и учителя?
Вопрос не о том как правильно, или этично, или прилично. Вопрос об внутреннем отношении.
Вас лично радует образ учителя в образовании (очном, заочном или дистанционном)
Пожалуйста, выразите Ваше искреннее мнение!
С чем именно связанно отрицание учительства и учителя?
Вопрос не о том как правильно, или этично, или прилично. Вопрос об внутреннем отношении.
Вас лично радует образ учителя в образовании (очном, заочном или дистанционном)
Пожалуйста, выразите Ваше искреннее мнение!
http://www.e-learning.by/ForumTheme/Uchiteljstvo-kak-javlenie-i-otnoshenie-k-nemu/ELearning.html
Nav komentāru:
Ierakstīt komentāru